«Ступеньки к школе»
Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, чтения, элементами грамоты, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.
Программа занятий
Цель программы: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, чтению.
Задачи программы:
Образовательные:
Формирование и развитие фонематического слуха.
Развитие произносительных умений.
Учить детей владеть звуковой стороной речи – темпом, интонацией
Знакомство со слоговой структурой слова.
Формирование умения правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения.
Формирование умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения.
Расширение словарного запаса детей.
Формирование и развитие звуко - буквенного анализа.
Подготовка руки ребёнка к письму.
Развивающие:
Развитие слухового восприятия.
Развитие графических навыков.
Развитие мелкой моторики.
Приобщение детей к художественной литературе.
Воспитательные:
Воспитание умения работать.
Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.
Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.
Цель программы: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, чтению.
Задачи программы:
Образовательные:
Формирование и развитие фонематического слуха.
Развитие произносительных умений.
Учить детей владеть звуковой стороной речи – темпом, интонацией
Знакомство со слоговой структурой слова.
Формирование умения правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения.
Формирование умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения.
Расширение словарного запаса детей.
Формирование и развитие звуко - буквенного анализа.
Подготовка руки ребёнка к письму.
Развивающие:
Развитие слухового восприятия.
Развитие графических навыков.
Развитие мелкой моторики.
Приобщение детей к художественной литературе.
Воспитательные:
Воспитание умения работать.
Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.
Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника